Как сообщили в Украинской Торгвой Гильдии, являющейся эксклюзивным агентом по консалтингу и маркетингу, заказчикомстроительства является торговая компания  «Альянс-сервис».

«Ситуация на львовском рынке торговых центров быстро изменяется, что соответствует, в принципе, тенденциям развития торговой недвижимости  в крупных украинских городах. Определяющим фактором является стремительный рост предложения, появление большого количества новых проектов, что связано с существующим ажиотажем на рынке качественных торговых площадей, активным развитием сетевых операторов, ростом потребительского рынка», — рассказывает Вадим Непоседов, генеральный директор консалтинговой компании «Украинская Торговая Гильдия». – «В прошлом году и в начале 2006 года во Львове активно велась и ведется работа по разработке новых крупных торговых центров. За последние два месяца наша компания разработала 5 новых проектов крупных торговых центров общей площадью более 200 тыс.м.кв., 2 из которых будут иметь региональный формат. Такими темпами развития Львов  может стать одним из самых насыщенных торговыми центрами городов, что приведет к падению ставок и усилению конкуренции. В такой ситуации самыми главными конкурентными преимуществами будут ни размер ТЦ, ни состав товарных групп (новые объекты все будут большого размера и с широким товарным ассортиментом),  а грамотная концепция и профессиональный подход к организации ТЦ. В чем мы и помогаем нашим Заказчикам».


Площадь комплекса составит 28 тыс.м.кв. Торговый объект будет построен в ходе реорганизации существующих недостроенных строений. По словам Вадима Непосдеова, «концепция ТЦ предполагает реконструкцию имеющихся зданий, максимальное использование имеющегося конструктива. Существующие здания предлагается перекрыть, образуя тем самым молл».

На первом этаже торгового центра будет расположен продовольственный супермаркет и торговая галерея. Здесь же будут расположены несколько супермаркетов, самыми крупными из которых является спортивный супермаркет и супермаркет игрушек. Основным якорным оператором ТЦ является гипермаркет строительных материалов DIY. Второй этаж представляет собой торговую галерею с зоной развлечений.  Здесь располжены супермаркеты электроники, товаров для дома, мебели, медианосителей и книг. Имеется небольшая развлекательная зона: фуд-корт на 2 кухни, залы игровых автоматов, кафе, хобби-магазины. Третий уровень состоит из вторых этажей супермаркета электроники и супермаркета товаров для дома. В составе комплекса предусмотрен бизнес-центр площадью 2.5 тыс.м.кв. и паркинг на 769 машиномест.

«Это новая концепция торговой недвижимости для Украины, которая позволяет использовать максимальные площади для крупных торговых компаний, и соответственно представить более расширенный ассортимент товаров, и более умеренные цены. Здесь покупатель имеет уникальную возможность посетить сразу несколько крупных магазинов предлагающий иной мир выбора товаров», — подытожил Вадим Непоседов.

По информации компании «Альянс-сервис», на данном этапе проект находится на стадии предпроектных разработок. По предварительным оценкам объем инвестиций составит более 11 млн. у.е. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2007 год.

Retail-Park

Ритейл-парки (от англ. retail — «торговля» и park — «парк») представляют собой особый вид торгового девелопмента. Такой формат торгового центра можно охарактеризовать как парк из магазинов, что требует оригинальной концепции. Ритейл-парк — один из самых популярных и быстроразвивающихся форматов торговых центров в Европе.

Как правило, ритейл-парки распространены в городах с населением свыше 100 тыс. человек и представляют собой комплексы из 1–3-этажных магазинов. Общая площадь таких объектов может достигать 200 тыс.кв.м

Под ритейл-парком подразумевается объединение больших торговых операторов, специализирующихся преимущественно на крупногабаритных товарах (мебель, стройматериалы, бытовая техника). Хотя, на территории ритейл-парка может продаваться что угодно.

В ритейл-парках нет бутиков, там представлены дискаунтеры, специализирующиеся на мебели, бытовой технике, электронике, одежде и обуви. В основном на непродовольственных товарах. Обычно в ритейл-парках представлены якорные арендаторы, которые занимают 70–90% общей площади.

Основные характеристики формата:

•  Наличие нескольких крупных якорей

•  У каждого якорного магазина свой собственный вход

•  Большая площадь под якорных операторов

•  Все магазины объединены общей парковкой




Отправить ответ

Уведомлять о
avatar