Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.
О перевыполнении плана открытий магазинов в 2011 г., выходе на рынок Казахстана и активном региональном развитии в 2012 г. рассказывают в «Детском мире».
«В этом году «Детский мир» планировал открыть не менее 20 магазинов. С задачей компания успешно справилась и даже перевыполнила план, запустив 22 торговые точки.
В 2011 г., кроме того, «Детский мир» открыл первый магазин за пределами России – в Казахстане. В России же сеть вышла в такие города, как Астрахань, Чебоксары, Тверь, Сыктывкар, Киров, Старый Оскол, Ессентуки.
В конце года начнут работать магазины в новой концепции с усовершенствованием визуализации, товарной матрицы, элементов мерчандайзинга, более технологичным торговым оборудованием. В «Детском мире» рассчитывают, что это позволит не только повысить отдачу с квадратного метра, но и сделать процесс покупок более удобным и приятным для клиентов, предложив им более высокий уровень сервиса.
В 2012 г. сеть продолжит реализацию программы регионального развития. Компания планирует открыть не менее 35-40 новых магазинов общей торговой площадью не менее 50 000 кв.м. В первую очередь, сеть заинтересована в городах областного значения, где она еще не представлена (Иркутск, Мурманск и др.). Интересными также для «Детского мира» являются торговые объекты в Тюмени, Сургуте, Нефтеюганске, Ноябрьске, то есть в нефтегазовых регионах с высоким уровнем потребительской активности. При этом сеть продолжит развитие в московском регионе, сделав упор на спальные районы на востоке города.
Кроме выхода на рынок Казахстана одним из важных достижений года «Детский мир» считает старт своего интернет-магазина, так как « в сегменте детских товаров это высококонкурентный рынок, добиться успеха на нем крайне непросто».