Waitrose зафиксировал рост продаж во всех своих филиалах на уровне 6,5% за 12 торговых дней, закончившихся 31 декабря.

Согласно сообщению ритейлера, этот торговый период был очень успешным при росте сопоставимых продаж в 4,1%.

Продажи в понедельник, 23 декабря, достигли £51 млн, что стало наивысшим показателем одного дня в истории сети, при среднем прохождении 22 тыс. единиц товара через кассы в минуту.
 
За 5-недельный период до сочельника, общие продажи без учета топлива выросли на 5,4% до £736 млн, а сопоставимые продажи — на 3,1%.
 
Продуктовые онлайн-продажи поднялись на 33,4% за 5 недель, а заказы click and collect генерировали дополнительный трафик.
 
В Waitrose сообщили, что увеличение объемов, вызванное возросшей ценовой конкуренцией и успешностью карт лояльности My Waitrose, стали ключевым фактором роста продаж и роста посещаемости клиентов на 10,4% за 5 недель прошлого года.
 
Управляющий директор Waitrose Марк Прайс (Mark Price) сказал: "Каждый год ритейлеры говорят, что Рождество опаздывает, но с определенными оговорками, в 2013 покупатели распределили свои закупки на средину недели в связи наступлением праздников. Наши партнеры во всех филиалах и в цепочке поставок сделали блестящую работу, справившись с поздним наплывом покупателей".
 
Товары премиальных собственных торговых марок Waitrose зафиксировали определенно высокий рост, где продажи линейки Heston выросли 46,4%, Menu From — на 45,6%, линейки сладостей Seriously — на 22,7%. Duchy Originals от Waitrose также продемонстрировала хорошие продажи с ростом в 9,2% за 5-недельный период.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments