Запуск точки по программе «Школа Торговли» состоялся 28 мая в Астрахани. Амбассадором стал клиент компании Metro Cash & Carry ООО ПКФ «Понизовье 93». В течение полутора месяцев магазин «Универсам 24 часа», площадью 150 кв.м., был полностью модернизирован с учетом всех тенденций в области продаж и обслуживания клиентов, говорится в сообщении Metro Cash & Carry.

К старому зданию магазина было пристроено новое 3-этажное здание, на первом этаже которого расположился модернизированный магазин. Система обслуживания покупателей «из-за прилавка» была изменена на самообслуживание. В магазине было установлено современное кассовое и торговое оборудование, а также система видеонаблюдения. Был адаптирован ассортимент товаров и изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. 

Как рассказали Retailer.RU в Metro Cash & Carry, с начала 2011 г. в программе «Школа Торговли» приняли участие порядка 1600 клиентов из различных регионов, где работает компания. В том числе были открыты первые модернизированные магазины в Астрахани, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Нижнем Новгороде, Воронеже. Кроме того, уточнил ритейлер, 1 июня 2011 г. состоится открытие еще одной точки в Ставрополе.

«Всего на данный момент «Школу Торговли» прошли около 4 000 клиентов. На сегодняшний день с начала 2011 г. модернизацию прошли 1600 клиентов, в то время как в течение всего 2010 г. в программе приняли участие 2 800 клиентов, — рассказала руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Оксана токарева. — Что касается результативности программы для наших клиентов, в среднем после модернизации магазина его выручка увеличивается на 50%, а средний чек – на 30 %. При этом модернизированные магазины становятся преданными клиентами Metro Cash & Carry, увеличивая объем закупок в наших торговых центрах. По сравнению с прошлым годом объем закупок клиентов, прошедших модернизацию, увеличился более чем в 2 раза (прирост +128%)».

В планы компании входит дальнейшее широкомасштабное развитие программы «Школа торговли» с вовлечением около 11 600 клиентов до конца 2012 г.

По мнению руководителя отдела аналитики ИК «Риком -Траст» Олега Абелева, если бы этот проект не приносил прибыли, то Metro Cash & Carry врядли бы взялся за развитие этой программы и не шел бы на риск.

Справка:

Metro Cash & Carry представлена в 30 странах более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 г. объем продаж компании достиг 31 млрд. евро. Metro Cash & Carry — торговое подразделение Metro Group. В 2010 г. объем продаж Metro Group составил около 67 млрд. евро.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments