В 2010 году бюджет на обучение торгового персонала сети "Эльдорадо" увеличится в три раза и составит $1 млн, сообщил Interfax.ru вице-президент по продажам и сервису сети "Эльдорадо" Алексей Полозок.

По его словам, программа коснется всех категорий торгового персонала: продавцов, кассиров, руководителей магазинов. В программе подготовки продавцов будут расширены компоненты, отвечающие за уровень знания ассортимента и отдельных категорий товаров. Руководители магазинов и территориальных подразделений пройдут углубленные тренинги по менеджменту, финансам и подбору персонала.

"Мы уже 2 года подряд являемся одними из лидеров по качеству обслуживания, но эта программа позволит выйти на высший уровень европейского подхода к обслуживанию покупателей ", — уверен Алексей Полозок.

Инвестиции в персонал являются частью стратегии по репозиционированию "Эльдорадо", в рамках которой сеть планирует также сосредоточиться на расширении сотрудничества с топ-брендами и увеличить их долю до 80% ассортимента, оперативно завершить ребрендинг магазинов, закрыть торговые точки устаревшего формата.

"В 2010 году мы хотим стать не только безоговорочными лидерами по объемам. Мы также хотим стать лидерами по уровню обслуживания и качеству", — заявил Interfax.ru генеральный директор сети "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments