В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета, пишет «Коммерсант». Участники рынка предложили снизить ставку сбора до 1%.

Замглавы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В обновленном варианте законопроекта должен быть предоставлен конкретный алгоритм учета таких доходов.

В частности, необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. Критерии рекомендуется разработать вместе с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».

В то же время АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предлагает снизить размер сбора до 1%. РАЭК поддерживает идею сократить долю сбора до 1%, объясняя это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.