Ассоциация участников рынка электронной коммерции попросила ФАС проверить Ozon из-за сервисного сбора для владельцев ПВЗ — организация подозревает маркетплейс в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, говорится в Telegram-канале AУРЭК.

В ассоциации заявили, что готовы предоставить данные, подтверждающие нарушения антимонопольного законодательства со стороны Ozon.

«Мы предлагали не то что бы отменить сервисный сбор, а повременить с его вступлением, обсудить совместно и обменяться цифрами», — заявил сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Он отметил, что диалога на встрече с Ozon, которая прошла 27 марта, не получилось.

Участники рынка считают сервисный сбор навязыванием невыгодных условий. 28 марта перестал действовать мораторий на проверки — и АУРЭК направила в ФАС обращение с просьбой провести проверки.

27 марта представители Ozon провели встречу с владельцами ПВЗ, на которой пообещали изменить механику расчёта сервисного сбора и снизить его.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте