Продажи часов и ювелирных изделий Bulgari в I квартале выросли на 7% до €774 млн, в то время как продажи в сегменте fashion и сегменте изделий из кожи остались на том же уровне, рассказал Reuters гендиректор компании Жан-Кристоф Бабен.
Рост набирает обороты во второй половине года, после того как продажи пострадали на фоне терактов в Париже в ноябре.
"Если мы сможем поддерживать эту тенденцию на протяжении лета, вторая половина действительно может быть гораздо сильнее с точки зрения темпов роста", — добавил Жан-Кристоф Бабен.
Бабен также рассказал, что он рассматривает возможности расширения бизнеса электронной коммерции, которая уже действует в США и Японии, в такие страны, как Россия, Канада и Китай.
Компания ставит своей целью увеличить объем продаж более чем на 10% в этом году, рассказал он. Также в 2016 году планируется открыть порядка 12 магазинов. В настоящее время в мире открыто около 300 магазинов под брендом Bulgari.
Итальянская ювелирная компания Bulgari принадлежит французскому холдингу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), под брендом Bulgari производятся украшения, часы, аксессуары, духи. Также компании принадлежит сеть элитных отелей.