Турецкий продавец декоративной косметики Flormar планирует открыть в России 400 франчайзинговых магазинов до конца 2020 года. В феврале в стране заработали два первых монобрендовых магазина Flormar — в Новороссийске и Серпухове, сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора российского мастер-франчайзи сети ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова.

Карпов отметил, что в течение 2018 года компания намерена открыть более 50 точек продажи в российских городах с населением свыше 200 тыс. человек. Всего до конца 2020 года компания запустит более 400 франчайзинговых магазинов. Часть из них будут работать в формате отдельных монобрендовых магазинов, а часть — в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются в сумму от 600 тыс. до 2 млн руб.

В 2014 году Flormar открыл пять собственных магазинов в России, однако позже ушёл с рынка из-за валютных колебаний, отмечает Карпов. Теперь компания пытается выйти на российский рынок с помощью франчайзинга. Договор между турецким продавцом и «Фролмар Рус» рассчитан на пять лет.

ООО «Фролмар Рус», по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит Андрею Карпову, Дю Феликсу Чименовичу и Оксане Горшковой. Карпов, по данным «Ъ», ранее занимался дистрибуцией косметических брендов NYX, Sally Hansen и Essence.

Бренд Frolmar основан в итальянском Милане. В 1970-х годах производство перенесли в Турцию. Под брендом Frolmar работают более 700 магазинов в 104 странах мира. Оборот сети в 2016 году составил $101 млн.

Frolmar принадлежит французской Groupe Rocher. Компания владеет 8 брендами: Yves Rocher, Petit Bateau, Stanhome, Dr Pierre Ricaud, Daniel Jouvance, Kiotis, ID Parfums и Frolmar. По данным группы, её оборот в 2015 году составлял более €2 млрд, в компании работают около 15000 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar