24 января бренд соков Tropicana в рамках своей кампании Brighter Mornings зажег над Лондоном искусственное солнце, призванное растопить зимний холод. Арт-инсталляция Trafalgar Sun от группы художников Greyworld появилась в центре британской столицы — на Трафальгарской площади.

«Солнечный свет — то, чего многим из нас не хватает посреди зимы. Мы надеемся, что эта впечатляющая инсталляция одновременно удивит и вдохновит тех, кто ее увидит, осветив их утро в мрачный январский день», — прокомментировал представитель Tropicana Пит Чрльз (Pete Charles).

Для того, чтобы публика смогла лучше насладиться необычным зрелищем, сотрудники Tropicana расставили на площади пляжные шезлонги, в которых можно было посмаковать сок, любуясь рукотворным солнцем.

На создание солнечного шара, чья поверхность составила 200 кв. метров, вес более 2,5 тонн, а общий размер — в 30 тыс. раз больше футбольного мяча, ушло около полугода. По яркости Trafalgar Sun светило как 60 тыс. лампочек, что делало его видимым из космоса.

Солнце от Tropicana светило до 19:33, обеспечив лондонцев дополнительными тремя часами солнечного света. Видео впечатляющего зрелища можно просмотреть на странице бренда в Facebook и на Youtube.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments