Triumph намерена значительно расширять свое присутствие в Италии. К июню 2012 года планируется открыть 10 новых розничных магазинов.
Более того, 5 магазинов сети будут расположены в крупнейших итальянских городах — Риме и Милане. Таким образом, у компании будет уже 35 собственных магазинов на итальянском рынке.

Самым большим достижением стало открытие в ноябре 2011 года флагманского магазина площадью 220 кв.м. на одной из престижных улиц Милана, Via Dante, где представлены все бренды компании — Triumph, sloggi, Valisere и HOM. На церемонии присутствовали около 400 известных представителей итальянской фэшн-индустрии, медиа и бизнеса.

Кроме того, Triumph приобрела в Чили местную розничную сеть нижнего белья Coty’s, окончательно заняв лидирующие позиции на чилийском рынке — не только в оптовом, но в розничном секторе.

Компания Triumph International с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов – Triumph, sloggi, Valisere и HOM – и продает их оптом и в розницу.
При выборе регионов экспансии Triumph ориентируется на признанные центры модной индустрии, такие как Италия и Япония, а также на быстроразвивающиеся рынки — Индия, Китай и Россия.

Российская дочерняя компания ООО «Триумф Интернационал» была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ. В Санкт-Петербурге насчитывается 10 монобрендовых магазинов Триумф.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments