Три российских fashion-ритейлера откроют собственные маркетплейсы, сообщает «Ъ».
О планах запустить собственные маркетплейсы изданию рассказали представители BNS Group (магазины Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld), Boardriders (Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentlean City, Armani Exchange).
Площадка Boardriders начнёт работу летом. На ней будут представлены товары и от сторонних продавцов, например Gnu Snowboards и Roxy Snowboards. В компании рассчитывают, что запуск маркетплейса привлечёт новую аудиторию. В BNS Group и «Трейд менеджмент» не стали предоставлять подробности своих проектов.
Кроме того, собственный маркетплейс в марте запустит ГК «Обувь России». На первом этапе он будет работать в сибирском регионе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.