Объем онлайн-продаж в США в течение "киберпонедельника" (Cyber Monday) в текущем году достиг исторического рекорда и составил 1,25 миллиарда долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании comScore, которая отслеживает результаты "киберпонедельников". Результат 2011 года превысил прошлогодний (1,028 миллиарда долларов) на 22 процента.
За неделю с 28 ноября по 2 декабря, по данным comScore, американцы потратили на покупки в интернете также рекордную сумму — почти шесть миллиардов долларов — на 15 процентов больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-продаж свыше миллиарда долларов был зафиксирован не только в сам "киберпонедельник", но и в течение двух дней сразу после него.
Cyber Monday приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение "киберпонедельника" американцы докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за "черную пятницу" (Black Friday). Последняя является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.
В 2011 году траты американцев в "черную пятницу" также установили рекорд, сравнимый лишь с докризисными показателями. По данным исследовательского агентства ShopperTrak, за 25 ноября жители США оставили в магазинах 11,4 миллиарда долларов — на 6,6 процента больше, чем в прошлом году. Согласно подсчетам Национальной федерации розничной торговли, покупки в этот период совершили 226 миллионов человек.