По данным Tinkoff Data, в августе сеть «Вкусно — и точка» пользовалась наибольшей популярностью у российских потребителей среди заведений фастфуда — доля суммарных трат посетителей «Вкусно — и точка» до 44% против 32% у KFC. На Burger King приходится 22% всех трат, пишет РБК.

В июле «Вкусно — и точка» по доле трат потребителей сравнялась с KFC: у обоих брендов по 37%. В июне показатель у российского преемника McDonald’s равнялся лишь 17%.

Для сравнения в феврале 2022 году доля McDonald’s в России составляла 54%, но в суммарных транзакциях учитывалось и физическое посещение ресторанов, и доставка. При этом у «Вкусно — и точка» пока не работает доставка.

Также восстановился трафик в заведениях бывшего McDonald’s: в августе среднемесячное число посещений ресторанов сети «Вкусно — и точка» сравнялось с февральскими показателями заведений McDonald’s в России. Потребители бывали в них в среднем 2,5 раза за месяц, говорится в отчёте Tinkoff Data.

Первые заведения сети «Вкусно — и точка» были открыты в России 12 июня. Рестораны сети находятся в бывших помещениях McDonald`s, объявившего об уходе с российского рынка в мае.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте