Трафик в ТРЦ Москвы по итогам второй недели февраля упал на 7% год к году и на 25% по сравнению с показателями докризисного 2019 года, В Санкт-Петербурге разрыв составил 8% и 23% соответственно, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

При этом по сравнению с четвертым кварталом 2022 года наблюдается восстановление: тогда отставание оценивалось в 15%

Аналитики отмечают, что рынок пока не восстановился, поскольку на него продолжает давить уход части привлекавших посетителей брендов и общее снижение покупательной способности. Выходные перед 14 февраля не привели к заметному оживлению потока.

Полного восстановления участники рынка ожидают не раньше чем после того, как новые якорные fashion-арендаторы начнут открывать свои магазины вместо ушедших международных брендов.

Согласно данным NF Group, сейчас в торговых центрах Москвы пустуют в среднем 15,6% площадей, Санкт-Петербурга — 10,6%. В дальнейшем эти показатели могут увеличиться до 16% и 13% соответственно.

Наиболее быстрыми темпами восстанавливается сегмент стрит-ритейла: доля вакантных площадей по итогам первого квартала составит 7–10% в Москве. В числе компаний, которые активно открываются в стрит-ритейле — магазины одежды и обуви, табачные точки, винные лавки и операторы стрит-фуда.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент