Согласно данным Rstat, трафик в московских ТЦ в первый день после отмены локдауна вырос более чем на 2% по сравнению со вторым понедельником октября (11 октября), пишет «Коммерсант».

При этом в магазинах обуви, детских товаров и электроники число покупателей увеличилось 22–33%, а в магазинах парфюмерии и косметики оказалось ниже на 1,9%.

Аналитики объяснили такой разброс посещаемости торговых центров и отдельных категорий магазинов тем, что в этот день покупатели посещали большее число точек за один поход.

В Decathlon подтвердили возвращение покупателей после снятия ограничений — рост трафика составил 48%. По собственным данным «М.Видео—Эльдорадо», 8–9 ноября трафик в ее московских магазинах был примерно в 1,5 раза выше по сравнению с теми же датами октября.

В сети магазинов одежды Baon подсчитали, что продажи в сравнении с началом октября увеличились на 20%. В Zenden подсчитали, что трафик после снятия ограничений вырос в магазинах более чем на треть.

Другие опрошенные изданием операторы и владельцы торгцентров связывают рост посещаемости с отложенным покупательским спросом и с похолоданием в начале недели, что стимулирует продажи теплой одежды и обуви.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте