Во время «Чёрной пятницы» трафик торговых центров Москвы и Петербурга сократился по сравнению с предыдущей неделей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

Показатель Shopping Index (число посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) на неделе с 23 по 29 ноября оказался меньше, чем на неделе с 16 по 22 ноября, сообщили в Watcom. В Москве показатель сократился на 0,6%, в Петербурге — на 0,8%. Традиционный для выходных рост индекса во время уикэнда, на который пришлась «Чёрная пятница», составил в Москве только 1,5%, в Петербурге — 0,2%.

При этом ритейлеры сообщают о росте продаж по ряду категорий. Так, в «Детском мире» продажи одежды, канцелярии и новогоднего ассортимента год к году выросли в три раза, игрушек — в два раза. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о двухкратном росте продаж в «Чёрную пятницу» по сравнению с обычными осенними выходными, а в «Улыбке радуги» зафиксировали рост трафика на 45% относительно обычных дней.

По мнению опрошенных изданием экспертов, на посещаемости торговых центров могли сказаться «размазанность» периода распродаж — многие ритейлеры запустили акции ещё за неделю-полторы до «Чёрной пятницы» — и уход основных продаж в онлайн на фоне пандемии. Кроме того, на цифры повлиял и общий спад посещаемости ТЦ из-за коронакризиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте