Производитель люксовой одежды и аксессуаров Michael Kors зафиксировал снижение трафика в североамериканских торговых центрах, несмотря на рост выручки, пишет Business Insider.
"Мы уверены, что трафик в торговых центрах в Северной Америке продолжит падать", — сказал председатель совета директоров компании Джон Айдол.
"Причиной тому, мы считаем, является то, что люди в Северной Америке несколько более сообразительны, когда дело доходит до онлайн-шопинга, поскольку это явление существует в нашей культуре более долгий период времени", — добавил он.
Трафик в европейских и азиатских торговых центрах остался стабильным, но это может измениться, когда большее число покупателей на этих рынках примут интернет-торговлю.
Чистая прибыль ритейлера люксовой одежды Michael Kors за III квартал 2015 года (завершился 26 декабря) снизилась на 3% — до $294,6 млн, выручка выросла на 6,3% по сравнению с предыдущим годом — до $1,4 млрд, благодаря сильному спросу на аксессуары и обувь.
Компания Michael Kors занимается дизайном, дистрибуцией и розничной продажей люксовой одежды и аксессуаров. Работает в трех сегментах: розничная и оптовая торговля, а также лицензирование.
Капитализация Michael Kors — $9,3 млрд.