Аналитики считают, что к 2015 году российская розница станет гибридной — большинство ритейлеров будут работать как в офлайне, так и в онлайне. Главные «козыри» классического магазина — возможность увидеть, пощупать и примерить покупку. В интернете покупатель может самостоятельно получить информацию о товаре, сравнить его с другими, почитать отзывы и обсудить с друзьями. Можно ли соединить воедино преимущества офлайн и онлайн торговли? И каким должен быть магазин будущего? Запись передачи "Сфера интересов".
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.
