Торговая сеть «Виктория» внедрила в своих магазинах громкую связь, сообщает пресс-служба ГК «Дикси», владеющей сетью.

Громкая связь для передачи задач сотрудникам магазина тестировалась в двух калининградских магазинах площадью 2000 кв. м. В компании признали технологию эффективной и планируют внедрить её во всех супермаркетах сети.

«Результаты тестирования громкой связи показали эффективность этой технологии для управления кассовой линейкой и торговым залом. За время тестирования рост товарооборота в магазинах, где пилотировался проект, составил порядка 10%», — прокомментировал нововведение директор дивизиона «Виктория» в ГК «Дикси» Олег Жуников.

Он отметил, что для ритейлера наиболее важна реакция покупателей, так как основная цель проекта — повышение их комфорта и лояльности за счёт оперативной реакции на связанные с обслуживанием посетителей ситуации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments