Торговая сеть «Дикси» запускает собственную франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook главный исполнительный директор ритейлера Игорь Плетнёв.
Компания рассматривает заявки действующих продуктовых магазинов площадью от 50 кв. м. Предложение распространяется на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Заявки компаний из других регионов будут рассматриваться отдельно.
Размер паушального взноса для партнёров составляет 5 тыс. руб. Кроме того, на магазине необходимо установить вывеску бренда «Первым делом».
По словам Плетнёва, в декабре сеть запустит мобильное приложение для партнёров, позволяющее закупать любые товары из ассортимента «Дикси» с доставкой на следующий день.
В настоящее время бренд «Первым делом» был собственной торговой маркой «Дикси», под которой ритейлер продавал товары первой цены.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.