Как сообщила пресс-служба компании, открыто шесть новых магазинов в Москве и регионах, среди которых: магазины в Казани, Калуге, Балашихе и Видном. Продажи цифровой техники в этот период выросли на 30% по отношению к первому кварталу 2005 года года по сопоставимому числу магазинов, а по всем магазинам – на 88%.
Рост объема продаж ноутбуков в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» в первом квартале 2006 года по отношению к первому кварталу 2005 года составил 44% (по сопоставимой базе). С января по март наибольшим спросом пользовались ноутбуки Acer (26,2% — от общего объема продаж ноутбуков за этот период в шт.). Второе место заняли устройства Sony (20,5%). Ноутбуки этой марки официально представлены на российском рынке только год, но за это время они сумели завоевать прочные позиции среди лидеров потребительских предпочтений. Залог успеха Sony – отличная продуктовая линейка, активная маркетинговая политика и справедливые цены. Также популярными были ноутбуки Asus (16,4%) и Fujitsu Siemens Computers (15,7%). Для сравнения: в первом квартале прошлого года лидерами потребительских предпочтений были ноутбуки RoverBook (18,2%), iRu и Acer (по 16%).
Заметной тенденцией первого квартала стало увеличение внимания со стороны потребителей к ноутбукам и ПК Apple. Не так давно компания представила новые модели своих достаточно популярных устройств на базе операционной системы Windows. В ближайшее время это гарантированно привлечет новых клиентов к продукции компании.
Продажи КПК в первом квартале 2006 года сократились на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (по сопоставимой базе магазинов). Лидеры потребительских предпочтений остались прежними – IPAQ (55% от общего объема продаж КПК в шт.) и Fujitsu-Siemens Computers (27,1%). Третье место среди наиболее популярных КПК занимают сегодня устройства PALM (5,6%).
В первом квартале 2006 года в торговой сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» в три раза выросли продажи mp3-плееров, по сравнению с тем же периодом 2005 года. iPod сегодня является абсолютным лидером потребительских предпочтений в натуральном выражении (41,2%). Далее следуют mp3-плееры iRiver (19,7%), UNITED (8%), NEXX (6,9%). В первом квартале 2005 года iPod занимал четвертое место с 8,5%, уступая таким брендам, как iRiver (50,8%), Samsung (10,6%), MPIO (10,1%).
Самыми популярными мобильными телефонами у потребителей магазинов «Белый Ветер– ЦИФРОВОЙ» по-прежнему остаются устройства Nokia (42,9% от общего объема продаж телефонов в первом квартале 2006 года в сети). Второе место делят между собой Samsung и Sony-Ericsson (по 17,9%). Далее следует Motorola с 7,6%. Сегодня потребители все больше предпочитают покупать дорогие телефоны. 38,3% клиентов торговой сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» в первом квартале приобретали мобильные телефоны стоимостью от 300-500$ (это на 16% больше, чем в первом квартале 2005 года). Для сравнения: в первом квартале 2005 года предпочтение отдавалось телефонам стоимостью 150-300$ (37,8%).
Практически в два раза выросли продажи цифровых фото/видео- камер в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» по сравнению с первым кварталом 2005 года. Покупатели предпочитают фото/видео- камеры Sony (33% от общего объема продаж фотокамер; 61% от общего объема продаж видеокамер). Также популярны фотокамеры Canon (28%) и Nikon (10,4%). В прошлом году Nikon занимал лишь шестое место с 3,8% среди самых популярных фотокамер. В лидерах потребительских предпочтений видеокамер, помимо Sony, модели Samsung (14,2%) и Panasonic (12,4%). В 2005 году Panasonic занимал первое место с долей 51,7% от общего объема продаж видеокамер в период с января по март. Стоит отметить, что в 2006 году на 8% по сравнению с прошлым годом выросли продажи видеокамер в самом низком ценовом сегменте – до 400$.
Первый квартал 2006 года ознаменовался появлением в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» новой игровой приставки Xbox 360. Это стало событием для всех поклонников компьютерных игр в нашей стране. Только за месяц было продано более 80 штук.
Справка:
Концерн «Белый Ветер» работает на российском рынке цифровой техники с 1991 года. Это многопрофильная компания, активно развивающая розничную торговлю, электронную коммерцию и корпоративные проекты.
Торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ», входящая в состав концерна, работает в области ритейла цифрой техники и потребительской электроники.
Сегодня торговая сеть насчитывает более 30 магазинов в Москве и регионах, которые отличает широкий ассортимент цифровой техники ведущих российских и зарубежных производителей; а также спектр услуг по установке, настройке, модернизации и гарантийному обслуживанию цифровой техники.