В московских магазинах скоро начнут появляться стопроцентно натуральные фруктовые и овощные соки, которые в перспективе могут занять десятую часть всего московского рынка этой продукции. Их производство в конце минувшей недели запустили в Москве на пиво-безалкогольном комбинате "Очаково".

Одним из первых попробовать новый напиток приехал мэр столицы Сергей Собянин.

— Рынок соков в России и Москве в частности — очень большой и одновременно крайне конкурентный, — подчеркнул градоначальник. — Более 70 процентов в нем занимают крупнейшие транснациональные компании PepsiCo и Coca-Cola. Запуск новой линии, во-первых, служит доказательством привлекательности столицы для размещения современных производственных площадок и, во-вторых, вносит свой вклад в решение актуальной задачи импортозамещения.

Новая производственная линия обошлась комбинату в 250 миллионов рублей, и часть этих средств предприятие сможет вернуть за счет субсидий из городского бюджета. Планы у бизнесменов относительно новой продукции впечатляющие — в течение года планируется сделать соки узнаваемыми и обеспечить их присутствие в большинстве магазинов. Выпуск соков стартовал сразу под двумя брендами. В первом случае речь идет о премиальных напитках — их разливают в стеклянные бутылки объемом 0,25 и 0,75 литра. Большая бутылка стоит около 150 рублей, так что в продажу сок пойдет в дорогие супермаркеты столицы и городов-миллионников. Второй сок более демократичный — его фасуют в литровые картонные пакеты и отправляют по всей стране вплоть до Сибири. Цена — от 55 до 70 рублей за пакет.

В обоих случаях для производства используют российское сырье — из-за рубежа завозят лишь те фрукты, которые в России попросту не растут. Соки производят полностью натуральные без добавления консервантов и прочих добавок. Линия по их производству — первая и пока единственная в Москве, построенная российской компанией без участия иностранного капитала. Однако само оборудование закуплено у известной итальянской компании — оно обеспечивает полный цикл автоматизированного производства, человек в котором играет лишь роль наблюдателя. В этом смог убедиться и Сергей Собянин — по запущенной при нем линии шли пустые стерилизованные бутылки, которые постепенно наполнялись соком, запирались крышками и отправлялись по конвейеру дальше.

Президент комбината Алексей Кочетов рассказал, что разработка смесей соков из овощей, фруктов и ягод велась больше полутора лет. В результате удалось добиться действительно уникальных вкусов, к примеру, смешав томатный, морковный и свекольный сок с тыквенным и кабачковым пюре и сдобрив все это кориандром, лавром и солью. Получилось вкусно. Есть и такие вкусы, как "Томат — 4 перца", "Ягодная смесь с овощами и шпинатом", "мандарин — апельсин" и прочие. Мощность новой линии — шесть тысяч бутылок в час.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments