Крупный европейский одёжный ритейлер Tom Tailor открыл первый в России магазин в новой концепции, сообщает пресс-служба компании.
Магазин в новом формате открылся в московском ТК «Охотный ряд». Новая концепция оформления подразумевает изменение дизайна, зонирования и презентации коллекций в магазине.
Одежда размещена в помещении «по принципу гардеробной презентации», указывают в компании. В витринах магазина отсутствуют манекены — вместо них установлены LED-экраны, на которые выводятся видеоролики с сезонными коллекциями ритейлера.
Интерьер магазина оформлен в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, отмечают в компании. Также в сообщении отмечается, что соответствие бренда самым современным трендам почёркивается соседством кирпичной кладки с деталями из дерева.
По словам управляющего розничного директора Tom Tailor в России Артура Матему, для нового магазина компания адаптировала «лучшие примеры европейского ритейла».
«Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду, — приводит пресс-служба его слова. — Мы стремились показать его практичность в сочетании с фэшн-ориентированностью».
Кроме того, Матему добавил, что новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%. В компании ожидают, что торговый оборот в результате изменений вырастет на 15%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.