Немецкий одежный ритейлер Tom Tailor более чем в 1,5 увеличит количество франчайзинговых точек в СНГ к концу 2012 г. Об этом сообщила в ходе выставки BuyBrand 2011 Cофия Кофман, директор представительства в СНГ и Азии.
Сейчас сеть Tom Tailor насчитывает 32 франчайзинговых объекта в СНГ. До конца 2011 г. планируется открыть еще 3. За 2012 г. Tom Tailor намерен запустить еще 20 партнерских магазинов.
Ассортимент Tom Tailor представлен мужской, женской, молодежной и детской одеждой в среднем ценовом сегменте. Ритейлер развивает пять форматов: магазины с коллекцией Casual 150-180 кв.м., магазины с коллекцией Denim 100-150 кв.м., магазины Casual + Denim 220-300 кв.м., магазины с коллекцией с коллекцией Kids 70-130 кв. м., Tom Tailor Family store 250-380 кв.м.
До сентября 2010 г. Tom Tailor работал в России через дистрибьютора, однако растор с ним контракт и в январе 2011 г. открыл собственное представительство. « Проанализировав условия работы бывшего партнера с клиентами, мы пришли к выводу, что должны заниматься российским бизнесом сами. Мы высоко оцениваем потенциал рынка стран СНГ и хотим предоставлять партнерам тот же уровень обслуживания, что и в Европе», — отметила София Кофман.