Одежный ритейлер Tom Farr в 2,5 раза увеличит темпы развития собственной розницы. Как рассказала Retailer.RU директор компании Людмила Гедгафова, в этом году планируется открыть не менее 12 торговых точек, из них три — в Москве и пять-восемь — в регионах, а также четыре объекта в формате "дисконт".

Для сравнения: в 2013 г. компания открыла пять магазинов. Сегодня у ритейлера 15 точек, 11 из них в Москве (в том числе четыре в формате "дисконт") и четыре — в регионах. А вот франчайзинговая сеть Tom Farr насчитывает 135 объектов, и в этом году планируется открыть еще 40.

Компания также ведет разработку проекта рестайлинга. Первые магазины в новой концепции будут открыты осенью 2014 г. в Москве. Постепенно Tom Farr переведет в новый дизайн и уже работающие точки.

Кроме того, в марте 2014 г. ритейлер внедрит программу лояльности взамен прежней дисконтной, которая, как считают в Tom Farr, будет более интересной для постоянных покупателей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments