Компания Tom Farr, развивающая одноименную сеть магазинов, меняет позиционирование. Если раньше ставку делали на одежду для молодых людей, то, начиная с коллекции весна-лето 2014, ритейлер будет ориентироваться на более взрослую и платежеспособную аудиторию — от 25 до 40 лет. Об этом Retailer.RU рассказала Анастасия Костенко, директор по франчайзингу компании.
Сейчас ассортимент Tom Farr насчитывает порядка 1 000 цветомоделей в сезон. 15−20% ассортимента приходится на джинсы, 40−50% — на верхнюю одежду, остальное — на "средний слой". Начиная с коллекции весна-лето 2014 доля верней одежды сократится до 30−35%, доля "среднего слоя" вырастет до 40−50%.
Произойдут изменения и в стиле коллекции. "Если раньше Tom Farr воспринимали как магазин, где можно купить футболку и джинсы, то есть casual outdoor одежду, то сейчас мы делаем упор на стилистику smart casual: платья, блузы, юбки — одежду, в которой можно пойти и в офис, и на вечеринку, что более соответствует потребностям аудитории, на которую мы теперь намерены ориентироваться", — отметила Анастасия Костенко.
В 2014 г. компания планирует увеличить темпы развития, открыв 40 франчайзинговых магазинов. Привлекать партнеров будут с помощью обновленной программы франчайзинга: теперь она предполагает возможность приобретения торгового оборудования и товара в рассрочку. "Сейчас наша задача — оптимизировать партнерскую сеть с точки зрения локации и формата. Мы переводим магазины в современные торговые центры, унифицируем торговые площади (120−150 кв. м), переводим магазины в новый концепт", — говорит Анастасия Костенко.
Планов активного расширения собственной сети пока у Tom Farr пока нет: в наступившем году будет открыто 2−3 магазина. Сейчас под управлением ритейлера находятся 16 торговых точек, большая часть которых расположена в Москве, треть из них работает в формате "дисконт".
Справка
Компания Tom Farr основана в 1998 г. в России. На начало 2014 г. насчитывает 150 магазинов в России и на Украине, из которых 16 — собственные. Финансовые показатели не раскрываются.