Retailer.RU, подводя итоги 2011 г., обратился к ритейлерам с вопросами о том, что дал им этот год, каких успехов им удалось добиться, как получилось справиться с проблемами, и чем они планируют заниматься в 2012 г.

Об удушении аптечного сегмента в ритейле, новых форматах и работе в 2011 г. сетей «Сто дорог», «Новая аптека» и «Здравница», развиваемых «Фармацией» и «ТрансФармой», рассказывает Евгений Богданов, генеральный директор компаний

«У нас не было планов органического роста сетей в 2011 г. Мы развивали на основе партнерского соглашения с ОАО «РЖД» новый формат «Аптека на вокзале» (бренд «Сто дорог»), открыли пять аптек на вокзалах Москвы. Разработали формат «Аптечный бутик» и запустили первый такой в Санкт-Петербурге на Крестовском острове на ул. Мартынова. Этот формат пока сохранил традиционный бренд нашей сети «Новая аптека». В остальных объектах сети шла работа по повышению эффективности бизнеса и снижению издержек.

Сейчас заканчиваем разработку нового (нефармацевтического) формата «магазин товаров для здоровья».

В январе 2012 г. открываем в Великом Новгороде в собственном торговом центре «Феникс Сити» (14 000 кв.м.) первый в этом регионе аптечный супермаркет «Новая аптека» площадью 300 кв.м. Также продолжим развивать «Сто дорог», надеемся открыть в следующем году 12 объектов сети.

Честно говоря, 2011 г. был тяжелым и унылым для отрасли, которая была зарегулирована до полусмерти. Доходность бизнеса резко снизилась и, соответственно, упала его инвестиционная привлекательность. Сейчас ждем, что будет дальше как на внешних рынках, так и в стране. В общем, легкой жизни не ждем. Будем просто работать».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments