Бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антоном Пинским вложат 400 млн рублей в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza, сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.
По словам Пинского, часть денег партнёры уже потратили на
приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у
бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал и отказался
уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой
пропорции партнёры инвестируют средства.
Оставшиеся деньги партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск
мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с
программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и
Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и
их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.
Также партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.