Чистая прибыль американской ювелирной компании Tiffany за IV квартал финансового года, который завершился 31 января 2016, снизилась на 16,8% до $163,2 млн, сообщает компания.
За год она упала на 4,2% до $463 млн по сравнению с предыдущим годом.
Выручка Tiffany за IV квартал снизилась на 5,6% до $1,2 млрд, компания отмечает слабые продажи в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Японии и Европе они, напротив, выросли.
За год выручка уменьшилась на 3,4% до $4,1 млрд, несмотря на сильные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Японии и Европе, из-за негативного влияния сильного доллара. В местных валютах продажи за год выросли на 2%.
Основываясь на том, как идут продажи в текущем квартале, менеджмент компании прогнозирует, что прибыль на акцию в I квартале снизится на 15-20% и на 5-10% во II квартале. Возобновление роста ожидается во второй половине года.
"Мы предполагаем, что продажи и рост доходов в 2016 году будут по-прежнему находиться под давлением различных факторов, в том числе, дальнейшего укрепления доллара, наряду с изменчивой и неопределенной экономикой и рыночными условиями, которые, вероятно, повлияют на потребительские расходы", — сказал гендиректор компании Фредерик Куменаль.
Компания Tiffany & Co. основана в 1837 году в Нью-Йорке, она производит и продает ювелирные изделия. Особую известность компании принес фильм "Завтрак у Тиффани" по роману Трумена Капоте с Одри Хепберн в главной роли. Сеть магазинов составляет 305 единиц по всему миру (на 31 октября 2015). В России компания владеет одним бутиком, который находится в московском ГУМе.