Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco планирует в течение ближайших четырех лет увеличить в четыре раза объем продаж в Китае посредством открытия новых магазинов, сообщил Bloomberg пресс-секретарь компании в Шанхае Чжун Нанбин (Zhuang Nanbin).
В частности, согласно планам компании, годовая выручка от продаж в Поднебесной за указанный период должна увеличиться до четырех миллиардов фунтов стерлингов (6,4 миллиарда долларов) в год, а число гипермаркетов — вырасти до 200 единиц против 88, которыми управляет компания в настоящий момент.
Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании.