Tesco и Unilever начинают экологическую кампанию с целью собрать £1 миллион для защиты тропических лесов. Компании объединили усилия с Королевским обществом защиты птиц (RSPB), которая собирает деньги на поддержание тропических лесов по всему миру.
Компания Tesco просит своих клиентов поддерживать инициативу, внося пожертвования, с помощью клубной карты или напрямую. Tesco пообещал выручить для кампании £75,000 от продаж эко сумок с логотипом «Together for Trees». Для привлечения интереса покупателей сеть супермаркетов придумала конкурс «Репортер из тропического леса», в котором будет разыгрываться поездка в эту зону.
Королевское общество защиты птиц (RSPB) утверждает, что полученные деньги пойдут на поддержание разных программ по защите тропических лесов, включая лес Харапан в Индонезии, лес Гола в западной Африке и национальный парк Сентр Хилс на о. Монсеррат.
Совместными усилиями Tesco и RSPB определят территории, где они смогут предотвратить губительное влияние на природу. Также компании намерены развивать новую стратегию для произведения таких продуктов из тропических регионов как соя, пальмовое масло, какао, кофе и говядина.
Несколько лет компания Tesco занималась климатическими вопросами, сделав попытку усилить свою позицию на саммите посвященному изменением климата в Канкуне в 2010 году. Также, компания приняла участие в инициативе 2C˚ Challenge Communiqué.
Инициатива Unilever состоит в том, чтоб к 2015 году производить мороженое Magnum и другие продукты на 100% используя какао от поставщиков из Альянса сертифицированных ферм тропических лесов (Rainforest Alliance Certified farms), пишет Businessgreen. В настоящее время компания производит только два продукта, используя какао из Альянса: Magnum Ghana и Magnum Ecuador.