Крупнейшая британская сеть гипермаркетов Tesco ожидает увеличения объема продаж популярных во время Рамадана продуктов на 70%, сообщила компания. Выручка от продажи муки чапати, риса, масла, фиников и других продуктов, по расчетам ритейлера, во время Рамадана составит 30 млн фунтов стерлингов ($43 млн).
Конкуренты Tesco также фиксируют повышение спроса на традиционную у мусульман еду, сообщает Bloomberg. За первую неделю с начала праздника продажи сети Asda (принадлежит Walmart) увеличились на 12% по сравнению с годом ранее. Серьезную конкуренцию в борьбе за мусульманских покупателей для крупных продуктовых супермаркетов составляют немецкие сети-дискаунтеры Aldi и Lidl, которые существенно снижают цены на сезонные товары.
"Для супермаркетов Рамадан является одним из самых значимых событий года. Это большая возможность для увеличения продаж", — отметил аналитик консалтинговой компании Planet Retail Дэвид Грей.
В 2016 году Рамадан начался 6 июня и завершится 4 июля. В это время верующие мусульмане едят только в темное время суток после захода солнца.
В Великобритании проживают около 3 млн мусульман.