Крупные европейские ритейлеры — британский Tesco и французский Carrefour — объявили о создании долгосрочного стратегического альянса, сообщает агентство «Прайм».
«Альянс будет охватывать стратегические отношения с мировыми поставщиками и совместную закупку продуктов собственного бренда и товаров, не предназначенных для дальнейшей реализации», — приводит агентство цитату из сообщения Carrefour.
Компании рассчитывают, что альянс поможет им увеличить ассортимент, улучшить качество товаров и снизить цены, а также укрепить отношения с поставщиками.
«Этот международный альянс еще больше укрепит позиции Carrefour, позволив компании достичь ключевой вехи в реализации ее стратегии», — прокомментировал создание альянса CEO Carrefour Александр Бомпар. Он также указал, что это соглашение — отличная возможность «для развития двух брендов на пользу клиентам».
Создание альянса официально согласуют в течение двух месяцев, отмечает агентство. Он будет регулироваться договорённостями сроком на три года.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.