Французский ритейлер Carrefour в качестве эксперимента убрал из четырёх своих гипермаркетов товары почти всех А-брендов, сообщает retaildetail.eu.

Таким образом ритейлер рассчитывает определить, насколько покупатели готовы покупать только товары под собственными торговыми марками (СТМ). Издание отмечает, что в настоящее время в четырёх гипермаркетах сети — в Па-де-Кале, Сене и Марне, Луаре, а также Эсоне — СТМ занимают около 80% ассортимента.

Такое решение стало одним из шагов реализации плана, который некоторое время назад анонсировал CEO Carrefour Александр Бомпар. Он предложил довести долю собственных торговых марок в ассортименте ритейлера до 33%.

Издание отмечает, что Carrefour не стал первым ритейлером, который пробовал пойти по пути исключения A-брендов из ассортимента. Несколько лет назад бельгийский Delhaize тестировал такой формат в магазинах Delhaize City и Red Market, однако позже отказался от таких изменений.

Кроме того, до недавнего времени только товарами под СТМ торговали немецкие дискаунтеры Aldi и Lidl, однако позже они начали добавлять сторонние бренды в ассортимент.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar