Обувной ритейлер "Терволина" запустит интернет-магазин в первом квартале 2014 г. Как рассказала Retailer.RU коммерческий директор компании Алина Степанова, первым этапом проекта стало обновление веб-сайта, завершенное в сентябре 2013 г. "Мы полностью сменили движок, сделали навигацию более удобной и улучшили представление ассортимента. Например, добавили фотографии обуви и сумок, сделанные с разных ракурсов, а также видеоролики, демонстрирующие коллекцию. По каждой модели можно посмотреть цену, цвета и размеры", — говорит Алина Степанова.
Сейчас "Терволина" находится в процессе выбора партнера, который на начальном этапе будет заниматься обслуживанием интернет продаж. "Впоследствии мы намерены развивать проект самостоятельно и в перспективе ближайших нескольких лет мы планируем довести долю онлайн-продаж в выручке до 10%", — говорит топ-менеджер.
Активного расширения оффлайнового направления ритейлер пока не планирует. Так, с начала 2013 г. компания открыла 13 собственных салонов и два франчайзинговых, а также закрыла семь неэффективных объектов. На 2014 г. запланировано 3-5 чистых открытий.
Также ритейлер продолжает проект рестайлинга торговых точек, запущенный в 2012 г. Новая концепция предполагает использование в торговом зале демонстрационных подиумов, где выставляются сезонные totallook-имиджи, и специального оборудования для аксессуаров, более яркое оформление витрин и др. Сейчас в обновленной концепции работают 44 магазина. Остальные 75 будут переоборудованы к концу третьего квартала 2015 г.
Справка
Обувная сеть "Терволина" основана в 1992 г. На начало октября 2013 г. насчитывает 99 собственных и 30 франчайзинговых салонов. Генеральный директор — Вадим Степанов.