Сеть ресторанов «Теремок» откроет 20 новых заведений в 2018 году. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на основателя и гендиректора компании Михаила Гончарова.

Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 до 20 млн руб., таким образом, компания может потратить на расширение более 160 млн руб.

«Теремок» планирует расширяться в регионах за счёт партнёрской программы. Речь идёт не о франчайзинге, подчеркнул Гончаров. По его словам, региональный партнёр должен будет открыть 5-6 ресторанов в течение 2-3 лет. Условия сотрудничества и города, в которых может стартовать программа, предприниматель не уточнил.

Также в 2018 году «Теремок» запустит рекламную кампанию на федеральном ТВ и в интернете, первый проект намечен на конец февраля. Размер рекламного бюджета Гончаров не сообщил.

На сегодняшний день под брендом «Теремок» работают 294 ресторана: 150 в Москве и Подмосковье, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 7 в Краснодаре и 2 в Нью-Йорке (США). В 2017 году оборот компании вырос до 8,3 млрд руб., заведения сети посетили около 30 млн человек.

Сеть быстрого питания «Теремок» работает с 1998 года, в ресторанах представлены блюда русской кухни, в том числе блины и традиционные напитки — морс, сбитень, квас и другие. Осенью 2017 года Гончаров сообщил, что сеть находится на грани закрытия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar