Сеть ресторанов «Теремок» изучает возможность запуска алкогольного меню с коктейлями, вином и другим алкоголем. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал основатель компании Михаил Гончаров. В ресторанах сети уже продаются медовуха и пиво.

Такое меню может появиться в крупных ресторанах в центре Москвы, где на такое меню есть высокий спрос. «Это позволило бы нам вечером расширить аудиторию, привлечь новых гостей», — отметил он.

В 2022 г. «Теремок» временно приостанавливал продажи пива, сообщал «Деловой Петербург». По словам сооснователя сети Виталия Свидовского, причиной такого решения стали снижение продаж, сложности с учетом, введение маркировки пива, а также использование труда несовершеннолетних, которые не имеют права продавать алкоголь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент