Сфера рекламы изобилует заблуждениями. К примеру, без ТВ якобы не выживает ни один бренд. Или каждая уважающая себя марка хотя бы изредка должна раскошелиться на контракт со знаменитостью. На самом деле адекватный эффект бывает в двух случаях: если компания невелика и раньше не привлекала селебрити или же вообще не тратилась регулярно на рекламу. Очень часто контракт со звездой — всего лишь вопрос престижа.

Андрей Аршавин
Крупнейший контракт PepsiCo, $1,5 млн*

PepsiCo не раскрывает собственной оценки участия футболиста в ее рекламе. По данным КОМКОН, потребление пепси во втором квартале 2010 года (сразу после старта кампании Refresh Your World) по сравнению с первым кварталом снизилось на 0,2%, несмотря на наступление весеннего сезона, когда продажи традиционно растут.

Ксения Собчак
Крупнейший контракт «Евросеть», $740 000

Участие телеведущей в рекламной кампании телефона Samsung Star принесло ощутимый эффект — модель стала самой продаваемой из всех мобильников Samsung. За время кампании доля Samsung в продажах «Евросети» выросла на 3,2 процентных пункта.

Евгений Плющенко
Крупнейший контракт Oriflame, $500 000*

По данным российского офиса Oriflame, реклама бренда с участием Плющенко стала самой узнаваемой за последние три года, а число желающих купить продукцию Oriflame выросло на 5% — до 79%.

Игорь Акинфеев
Крупнейший контракт Adidas, $250 000*

Усилия голкипера ЦСКА на позициях Adidas на российском рынке не сказались. Во втором квартале 2010 года число поклонников этого бренда даже упало на 4 процентных пункта — до 18,8% (данные КОМКОН).

Сергей Светлаков
Крупнейший контракт «Русский продукт», $180 000*

Резидент Comedy Club Сергей Светлаков продвигал чипсы «Московский картофель». За полгода проведения кампании, по оценке КОМКОН, количество потребителей марки увеличилось на 2,5 процентных пункта, до 27,2%, но после ее окончания упало до прежнего уровня.

Совет
"Присмотритесь к своим сделкам, и вы можете обнаружить, как уже обнаружили многие бизнесмены, что ваши самые ценные клиенты высасывают из вас все соки". — Крис Кэри, президент компании Chris Carey Advisors

Как бизнесу подружиться с Twitter

У «HTC Россия», продающей смартфоны и коммуникаторы, есть корпоративный микроблог. В компании сделали вывод: социальные медиа не терпят официоза. Упоминания от пользователей и постоянный прирост аудитории можно получить только в обмен на полезную информацию, поэтому тематика записей в блоге (постов) не должна ограничиваться официальными новостями и сообщениями. Блог HTC отвечает на любой вопрос, направленный в его адрес, — это жесткое правило. А на основании опросов, проводимых в Twitter, могут даже вноситься изменения в настройки телефонов и установленные приложения.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments