Темпы роста сети «Дочки-Сыночки» в 2018 году увеличились в 2,5 раза, сообщает пресс-служба компании.

За 2018 год сеть открыла 29 новых магазинов против 12 в 2017 году. Темпы роста за этот период превысили среднегодовые показатели пяти предыдущих лет в два раза. В компании отметили, что динамика открытий вернулась к докризисным показателям 2010–2013 годов. Всего за год количество магазинов сети выросло на 15%, а площадь торговых точек — на 10% (+25 тыс. кв. м).

Высокие темпы роста в компании объяснили изменением формата присутствия сети в городах — треть новых точек стала крупнейшими детскими магазинами в своих населённых пунктах.

«Наша компания располагает высоким потенциалам в части наращивания плотности сети и расширения географии присутствия, — указал СЕО ритейлера Владимир Бондяшов. — В 2019 году мы намерены сохранить темпы по открытиям новых магазинах в масштабах, сопоставимых с прошлым годом».

Он добавил, что приоритетной задачей компании в рамках развития будет повышение эффективности действующих магазинов и открытие новых локаций в обновлённом концепте.

«Дочки-Сыночки» является одной из крупнейших сетей детских магазинов в стране, компания управляет более чем 200 магазинами в 95 городах России. По данным REsearch, в 2017 году выручка группы составила 17,374 млрд руб. – на 5% меньше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar