За последние два года дизайн упаковки, считавшийся одним из наименее явных аспектов маркетинга, стал ключевым фактором для успешного запуска нового продукта, говорится в материалах Nielsen.

"В процессе последнего исследования "прорывных инноваций" (Breakthrough Innovation Report), проведенного Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров. Все 11 товаров – среди которых продукция Colgate, Air Wick и Whiskas – принесли по меньшей мере £7,5 / €7,5 миллиона прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 млн только в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года", — отмечается в исследовании.

"Дизайн упаковки – это "темная лошадка" в мире маркетинга. Ему уделяется меньше внимания, чем другим аспектам, а его воздействие на потребителя обычно крайне недооценено. Фундаментальный маркетинг, то есть маркетинг, основанный на понимании важности выделить товар среди прочих на полке, начал терять позиции, когда акцент в отрасли сместился на вопросы расположения рекламы в пространстве, перенасыщенном разнообразной информацией. Почти 60% процесса принятия решения о приобретении товара проходит непосредственно у полки в магазине, и 56% европейских потребителей называют магазинные полки одним из главных источников информации о новых продуктах. Это выше показателя ТВ-рекламы, которую в качестве такого источника упомянули 45% опрошенных", – заявляет Бен Шуберт, сотрудник подразделения практики инноваций Nielsen и соавтор отчета.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments