Вот вам простая задачка: назовите 5 фамилий финансовых директоров из розничных компаний? Пятерку директоров по развитию или генеральных директоров? Коммерческих? Теперь задача посложнее: скажите, что вы знаете про этих менеджеров? Что они думают, что они делают, что сделали, что собираются сделать?

Для тех, кто хоть одну из задач не решил, мы и создали проект Retailer Dream Team, благодаря которому вы узнаете все, что нужно знать о топ-менеджерах из ритейла в 12 номинациях:

генеральный директор;
директор по развитию;
финансовый директор;
операционный директор;
директор по персоналу;
директор по ИТ;
директор по безопасности;
директор по франчайзингу;
коммерческий директор;
директор по СТМ;
директор по маркетингу;
директор по PR.

В каждой номинации — 1 победитель.
12 победителей составят Команду мечты российского ритейла Retailer Dream Team 2012.

Хочешь победить? Представь свою кандидатуру на сайте dreamteam.retailer.ru до 24 февраля 2012 г. Мы гарантируем тебе конкуренцию — на каждую вакансию будет претендовать не менее 10 топ-менеджеров. Но победит в каждой номинации только один.

Как победить?

С 27 февраля по 4 марта 2012 г. на dreamteam.retailer.ru пройдут выборы кандидатов по каждой номинации. К этому моменту у каждого кандидата уже появятся поклонники, которые на выборах отдадут за него свой голос.

Привлечь избирателя на свою сторону кандидат может разными способами, в частности, эмоциональным воздействием и самыми радужными обещаниями или призывом к логике и практичностью обещаний. Оба способа являются весьма действенными вариантами предвыборной агитации, проверенными не одним поколением политиков, а потому заслуживающими отдельного внимания.

Вне зависимости от того, эмоциональное или рациональное начало лежит в основе предвыборной кампании кандидата, обращение к избирателям должно базироваться на нескольких основных тезисах:

  • кто вы, Мистер Кандидат? (ФИО, должность, личностные качества, хобби, устремления);
  • профессиональный опыт (краткое карьерное резюме с уточнением обязанностей, принципами работы с коллегами и проч.);
  • программа действий (предвыборные обещания, рабочие планы).

Тезисы, написанные простым и понятным языком, могут стать не только ядром всей предвыборной деятельности и, соответственно, всей агитационной программы, но и отличным медиа-инструментом для продвижения кандидата. На основе тезисов выдвиженец может создавать свою историю в лозунгах, баннерах, обращениях, рекламных материалах и проч.

Программа продвижения кандидатов в Retailer Dream Team:

1. Страница кандидата на dreamteam.retailer.ru. Страница включает в себя: фотографию, биографию, уровень популярности кандидата, ссылки на материал кандидата в различных СМИ;

2. Сюжет имени кандидата на Retailer.RU, в котором собираются материалы кандидата из различных СМИ;

3. Дополнительное анонсирование материалов кандидата на официальной странице Retailer Dream Team на Facebook, в twitter.com и по каналам информационных партнеров проекта;

4. Редакция ИД Retailer кандидатам: предоставляет журналиста для проведения интервью, организует дебаты с другими кандидатами, принимает на размещение видео, фото и проч.

5. Дополнительные рекламные возможности уточняйте dreamteam@retailer.ru, +7 495 648-69-09, +7 812 448-07-27.

Итоги выборов и состав Retailer Dream Team будут представлены 27 марта в Москве на специальной вечеринке в рамках форума Russian Retail Forum в Lotte Hotel Moscow и опубликованы в журнале «Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам №1(24)».

Выбери своего кандидата!

Создай Команду мечты российского ритейла!

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments