Оператор сотовой связи Tele2 раздаст сотрудникам своих салонов бейджи с микрофонами для автоматического анализа общения с клиентами, сообщает vc.ru.
Tele2 реализует проект совместно с Microsoft. К декабрю 2019 года оператор планирует автоматически анализировать общение консультантов с клиентами в 800 салонах связи по всей России.
Бейджи с микрофонами и возможностью передачи записи по Wi-Fi разработала российская компания Voca-Tech. Устройства могут автоматически распознавать речь с помощью конгитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure. Микрофон бейджа позволяет распознавать речь в шумных помещениях, а его аккумулятор — работать до 12 часов.
Система будет анализировать, насколько качественно сотрудник решил вопрос клиента, проинформировал ли о промоакциях и предложил ли перейти в Tele2. Кроме того, система может подсчитать количество сказанных определённых фраз, процент посетителей, получивших промо-предложение, определить наличие слов-паразитов и уровень вежливости сотрудника.
Tele2 начала тестировать систему ещё в феврале 2019 года. В компании утверждают, что это позволило нарастить продажи в тестовых точках на 5%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.