Креативное агентство "Родная речь" и "Техносила" запустили рекламную кампанию со слоганом "Сила трения — великая сила".

С 10 по 23 февраля на ТВ, радио и в наружной рекламе проходит рекламная кампания в поддержку специальной праздничной акции в магазинах "Техносилы". Задача этой тактической коммуникации — привлечь внимание к беспроигрышной лотереи, которая дает возможность получить ценный подарок или скидку на будущую покупку в период праздников.

Используя метафору и юмористическую тональность, креативная команда попыталась за 8 секунд донести непростое сообщение: в феврале при покупке от 1000 рублей всем покупателям выдается скретч карта, которая дает возможность моментально получить ценный подарок или скидку на будущую покупку.


0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments