Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на совместной пресс-конференции ее компании и банка «Открытие» выступила с пояснениями своего видеообращения к продуктовым ритейлерам, покупателям и государству, которое появилось в понедельник, 30 марта.

«Я не призывала к закрытию оффлайн-магазинов и не собираюсь забирать у них долю рынка, речь шла о том, чтобы они сами на своих онлайн-площадках быстрее запустили продажи. Мой призыв был посвящен этому. Мы не планируем сами заниматься переводом продовольственной розницы в онлайн. (…) Что касается небольших магазинчиков, тут, я думаю, никакой проблемы нет. Потому что торговые залы у них совершенно небольшие и продавцы сами разберутся, какими методами они смогут добиться, чтобы люди соблюдали дистанцию. (…) По поводу реакции продуктовых сетей на мое предложение — я знаю, что ассоциация АКОРТ, в которую входят крупнейшие продуктовые сети, обратилась к Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) вчера вечером, и они ведут какой-то диалог. Хочу добавить, что самое главное —сделать так, чтобы люди не ходили по торговым залам неконтролируемо. (…) Хотя меня обвиняют, что мы пируем во время чумы и всех призываем уйти в онлайн, я считаю, что главное сейчас — это не допустить остановки экономики. Все должны друг у друга хоть по чуть- чуть покупать», — заявила Татьяна.

Накануне Бакальчук опубликовала видео, на котором от имени крупнейших непродовольственных ритейлеров страны обратилась фуд-ритейлерам: «Мы обращаемся к фуд-ритейлерам. Пожалуйста, не лукавьте, прикрываясь постановлением, что вы и так делаете всё, для того, чтобы обеспечить как можно меньший контакт между людьми в ваших торговых залах. Мы все прекрасно знаем, что сейчас творится в ваших магазинах. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте