Как сообщила Ноготкова Елена, Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной», С 1 мая по 15 июня 2006 года сеть центров мобильной связи «Связной» и общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» проведут совместную рекламную акцию.

Каждый подключившийся к тарифу «Мобильный» сети «МегаФон» в центрах мобильной связи «Связной» в период акции получает возможность в течение 1 месяца загружать на свой сотовый телефон неограниченное количество мобильного контента, представленного на WAP-сайте акции.

Возможность загружать контент предоставляется участнику акции на 1 месяц (30 календарных дней) с момента активации доступа на WAP-сайт акции.

В рамках акции абоненты сети «МегаФон» впервые смогут воспользоваться не только мобильными развлечениями (мелодии, Java игры, видео, картинки, темы и т.д.), но и целым набором полезных приложений, таких как: коммуникатор, мобильные книги (возможность прослушивать или читать те или иные произведения), англо-русский и русско–английский словари, антивирус Kaspersky® Mobile.  

Предложенный пакет контента позволит абоненту познакомиться с новым поколением мобильных сервисов. В частности, в рамках акции, абоненты смогут воспользоваться совершенно новым, никем не представленным до настоящего момента на Российском рынке сервисом «мобильный коммуникатор». Данное приложение позволяет обмениваться сообщениями  со всеми известными PC-коммуникаторами: ICQ, MSN, AOL, Yahoo!, Jabber.

Техническая платформа, а также подборка мобильных приложений для данной акции созданы дочерней компанией сети «Связной» – «Связной Загрузка», которая со дня своего основания обеспечивает интерактивную составляющую промо кампаний материнского бренда.

Для сети центров мобильной связи «Связной» данная акция является возможностью увеличить продажи контрактов «Мобильный» компании «МегаФон», а также привлечь внимание абонентов к разного рода мобильным развлечениям и сервисам wap/gprs.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 170 городов Российской Федерации, где присутствует сеть «Связной», насчитывающая на 03 мая 2006 года 940 центров мобильной связи.

В совместной рекламной кампании будут задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Запланирована реклама в глянцевой прессе и реклама в местах продаж. В 23 крупнейших городах РФ будут размещены анонсы акции на рекламных конструкциях 3х6 м.

Справка:

«Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar