Компания «Эльдорадо», после разрыва с рекламным агентством Instinct, запускает новую имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Так просто жить лучше».
Как рассказали AdMe.ru в компании, креативная концепция и обновленный фирменный стиль были разработаны агентством Publicis United в соответствии с новой стратегией развития всей сети. «Эльдорадо» делает акцент на повседневных отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина и до выбора и использования техники, и впервые объявит об этом в эмоциональной коммуникационной кампании.
«Мы определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе всей сети. Цель “Эльдорадо” – быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса, помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания является лишь одним из шагов на пути к ней и свидетельствует об амбициозных задачах, стоящих перед нами», — говорит Каха Кобахидзе, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
«Дальнейшее развитие компании требует умения фокусироваться на клиенте и непрерывно повышать качество обслуживания. Мы верим, что научились слушать наших покупателей и продолжим меняться, чтобы помочь сделать их жизнь лучше. Мы планируем, что это решение будет способствовать расширению нашей аудитории и укреплению бренда “Эльдорадо” как крупнейшей сети электроники и бытовой техники в России», — отметил Вице-президент по маркетингу «Эльдорадо» Антон Андреев.