Swatch Group SA ждет "динамичного роста" показателей в 2014 году, после того как в 2013 году рост доли рынка в ключевом для компании подразделении помог нарастить продажи на 9,1 процента.
Швейцарские производители часов в прошлом году сократили продажи в Китае из-за коррупционного скандала, однако Swatch, продающий от дешевых пластиковых часов до дорогих Omega и Breguet, справился лучше конкурентов.
Это связано с хорошими продажами располагающихся в среднем ценовом сегменте брендов Tissot и Longines, также принадлежащих Swatch и недостаточно дорогих, чтобы считаться в Поднебесной потенциально годными для взятки.
Валовый объем продаж в 2013 году вырос на 8,3 процента до 8,817 миллиарда швейцарских франков ($9,7 миллиарда), оказавшись немного ниже усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 8,84 миллиарда франков. При постоянных курсах валют продажи выросли на 9,1 процента.
"Основываясь на сильном старте всех брендов в первые несколько дней января, мы ожидаем динамичный рост в течение всего 2014 года", — говорится в сообщении Swatch.
($1 = 0,9092 швейцарского франка)