Группа компаний "Детский мир" намерена активно развивать выпуск собственных торговых марок.

"Зародившись в Европе, СТМ доказал свою коммерческую эффективность для розницы. Сейчас СТМ занимает 10-11% от общего товарооборота нашей сети. Пока Группа производит 8 наименований СТМ, среди которых такие категории товаров как: обувь, одежда, товары для новорожденных, игрушки. Но уже в 2010 компания планирует увеличить число выпускаемых собственных торговых марок до 20 наименований. Собственные торговые марки призваны удовлетворить основные требования покупателей к товарам — высокое качество при низкой цене", — сказал "Интерфаксу" операционный директор ГК "Детский мир" Артем Федосов.

По его словам, "благодаря особому контролю качества за производством, такие наши бренды как " Laffi", " Bebeton" ," Futurino", "Вприпрыжку"и "Несносная парочка" уже обрели своих постоянных покупателей, но в программе СТМ важный технологический момент — совершенствование и расширение ассортимента".

"Буквально недавно мы запустили новую марку детской зимней обуви "

Favaretti". Эта обувь имеет специальное тефлоновое покрытие, которое сохраняет тепло практически без потерь при температуре минус 25 градусов, аналогов такой детской обуви в России нет", — сообщил А.Федосов.

Он также отметил, что "производство СТМ выгодно и для предприятий, так как способствуют повышению процента загрузки производственных мощностей, что в свою очередь снижает зависимость от продаж произведенной продукции, изменений спроса и поведения рынка в целом".

Вместе с тем, Федосов выразил сожаление, что "некоторые российские производства не готовы принимать заказы на СТМ от ритейлеров, опасаясь прямой конкуренции со своими брендами".

"Еще одним существенным "но" производители называют повышенные требования и более жесткий контроль ритейлера при оценке качества продукции. Основная причина перестраховки в низком уровне развития производственной базы, для модернизации которой, необходимы дорогостоящие технологии", — добавил операционный директор "Детского мира".

По его словам, "поскольку "Детский мир" уделяет особое внимание выбору предприятия для производства СТМ — в первую очередь, производитель должен поддерживать стабильно высокое качество выпускаемых им товаров, — то поэтому он производит свои СТМ и в странах юго-восточной Азии, и в Италии, Румынии, и в Москве, Санкт-Петербурге".

Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 126 форматных супер- и гипермаркетов в 65 городах России. Общая торговая площадь — более 210 тыс. квадратных метров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments