При выборе одежды россияне, в первую очередь, обращают внимание на хорошую посадку по фигуре, удобство одежды и качество пошива. Менее интересны для потребителей дизайн и фурнитура, говорится в сообщении исследовательского холдинга "Ромир". Остальные же характеристики – практичность, функциональность, прочность, качество тканей, размерный ряд – получили средние оценки. Российские производители одежды имеют своего потребителя, по многим характеристикам потребители оценивают российскую одежду на уровне импортной, а иногда и выше.
Оценивая оценить удовлетворенность отечественной и зарубежной одежды по предложенным параметрам, российские покупатели отмечают преимущество российской продукуции перед импортной в практичности, функциональности, высокой износостойкости, качестве тканей и соответствиях размерам.
В сравнении с зарубежными моделями, отечественная одежда в разы меньше удовлетворяет потребителей в дизайне и фасоне, а также качестве фурнитуры. Однако эти параметры респондентами были названы наименее важными.
В общероссийском опросе холдинга приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие во всех федеральных округах, в городах и в сельской местности.